Цель развитие компетенций персонала, имеющего опыт продаж, отработка коммуникативных псохотехнологий
1. Подготовка к продаже.
- Как определить насколько менеджер по продажам?
- Психомоделирование контакта с клиентом (работа с ментальным экраном).
2. Открытие контакта
- Как занять эффективную позицию в контакте с клиентом? Насколько вы клиентоориентированы?
- Как выбрать роль, которая поможет вам продать именно этому клиенту?
- Техника «вербовки союзников»,
- Тонкости невербалики: организация пространства общения, техника присоединения по позе, визуальный контакт и др.
3. Выявление потребностей клиента
- Как и почему работает техника СПИН?
- Как слышать и понимать слова клиента?
- Что следует знать об особенностях речи клиента?
- Метамодель клиента, особенности вербальной информации: обобщения, исключения, искажения, «ключевые» слова.
4. Презентация товара.
- Модель беспроигрышной презентации;
- Логика презентации: тезисы, аргументы;
- Речевые обороты, которые СЛЫШАТ клиенты.
5. Работа с возражениями.
- Вербальное «айкидо» в работе с возражениями клиента;
- Аргументы на контраргументы – Банк ответов на возражения.
6. Завершение продажи
- Подведение к решению о покупке;
- Техники стимулирования покупки;
- «Диагностика пробные вопросы, итоговые договоренности, «речевые штампы».
7. Завершение контакта
- Получение обратной связи;
- Поддержка клиента после принятия решения, навыки выхода из контакта, «речевые модули».