Цель  развитие компетенций персонала, имеющего опыт продаж, отработка коммуникативных псохотехнологий

1. Подготовка к продаже. 

    • Как определить насколько менеджер по продажам?
  • Психомоделирование контакта с клиентом (работа с ментальным экраном).

2. Открытие контакта

  • Как занять эффективную позицию в контакте с клиентом? Насколько вы клиентоориентированы?
  • Как выбрать роль, которая поможет вам продать именно этому клиенту?
  • Техника «вербовки союзников», 
  • Тонкости невербалики: организация пространства общения, техника присоединения по позе, визуальный контакт и др.

3. Выявление потребностей клиента

  • Как и почему работает техника СПИН?
  • Как слышать и понимать слова клиента?
  • Что следует знать об особенностях речи клиента?
  • Метамодель  клиента, особенности вербальной информации: обобщения, исключения, искажения,  «ключевые» слова.

4. Презентация товара. 

  • Модель беспроигрышной презентации;
  • Логика презентации: тезисы, аргументы;
  • Речевые обороты, которые СЛЫШАТ клиенты.

5. Работа с возражениями.

  • Вербальное  «айкидо» в работе с возражениями клиента;
  • Аргументы на контраргументы – Банк ответов на возражения.

6. Завершение продажи 

  • Подведение к решению о покупке;
  • Техники стимулирования покупки;
  • «Диагностика пробные вопросы, итоговые договоренности, «речевые штампы».

7. Завершение контакта

  • Получение обратной связи;
  • Поддержка клиента после принятия решения, навыки выхода из контакта, «речевые модули».

Управленческий консалтинг

Используйте эффективные бизнес-технологии

coaching

Коучинг

Развивайте персональные ресурсы

training

Бизнес-обучение

Развивайте профессиональные компетенции

fas.mini

Фасилитационные сессии для команд

Повышайте качество коммуникаций