Организационный аудит-диагностика применяется при проведении анализа предприятия, компании, бизнес аудита и представляет собой составную часть диагностики предприятия.

Диагностика организации не может быть полной без анализа  управленческой деятельности предприятия, в т. ч. анализа структуры предприятия, проверки соответствия организационной структуры и регламентирующей ее организационно-распорядительной документации основному бизнес-процессу, масштабам, характеру деятельности и стратегии компании. Организационный аудит выявляет взаимосвязи и степень влияния персонала на деятельность компании и возможность реализации основных целей и задач.

Аудит системы управления необходим компании в первую очередь для того, чтобы понять, что в ней происходит и в каком направлении она движется. При этом организационный аудит определяет текущее состояние предприятия с точки зрения структур, процессов и процедур управления, выявляет проблемные зоны. Организационный аудит – это своего рода «лакмусовая бумажка», позволяющая определить «больные зоны», предотвратить возможные негативные последствия для компании.

Таким образом, результаты организационной диагностики деятельности предприятия должны давать основание менеджерам для принятия требуемых управленческих решений и впоследствии стать фундаментом для преобразований, определения и реализации направлений повышения конкурентоспособности предприятия.

Существует несколько видов организационного аудита-диагностики: первичные, плановые и специальные. Первичный бизнес аудит выполняется обычно на приобретаемых предприятиях. Плановая и специальная диагностика предприятия  выполняется соответственно плану проверок и по специальной программе при необходимости. Плановый анализ предприятия должен осуществляется, как правило, не реже одного раза в 3 года в качестве контрольного мероприятия за реализацией стратегии .

Цель проекта:

  • на стадии становления бизнеса - оптимизация сроков окупаемости инвестиционного проекта;
  • на стадии стабилизации - профилактика организационных кризисов и определения ресурсов дальнейшего развития;
  • на стадии бурного роста компании - профилактика потери управляемости;
  • мобилизовать персонала для реализации проекта развития;
  • при изменении в составе руководства компании - анализ текущей ситуации и определения приоритетов деятельности нового руководства;
  • при появлении неблагоприятных тенденций в развитии компании - разработка программы антикризисных мер;
  • при целевом инвестировании;
  • при реорганизации компании;
  • в других нестандартных ситуациях. 

Бизнес-аудит, осуществляемый в поисках зон неэффективности, проводится обычно при необходимости повышения управляемости в крупных холдингах и/или компаниях с большой географией и филиальной сетью, для оптимизации и повышения прозрачности бизнес-процессов и системы управления в целом и т.д.

Результаты проекта:

Вы получите:

  • объективную оценку ресурсов и организационных проблем компании;
  • основные стратегические направления развития предприятия на 2-3 года;
  • обучение, повышение квалификации управленческого персонала в части структурного анализа целей и результатов профессиональной деятельности;
  • развитие управленческой команды (командообразование).

Это позволит Вам самостоятельно или с помощью консультанта выявить и реализовать:

  • скрытые ресурсы и возможности компании,
  • проекты развития ключевых преимуществ компании; 
  • программу по снижению рисков;
  • проекты решения корневых задач компании. 

Объекты бизнес-аудита:

  • стратегия;
  • репутация компании;
  • бизнес-процессы;
  • структура;
  • персонал;
  • клиентская база;
  • информационное поле компании.

Управленческий консалтинг

Используйте эффективные бизнес-технологии

coaching

Коучинг

Развивайте персональные ресурсы

training

Бизнес-обучение

Развивайте профессиональные компетенции

meropr

Организация деловых мероприятий

Повышайте качество коммуникаций