Цель: повышение конкурентоспособности торгующей Компании. 

Задачи: 

  • развивать стратегическое видение целей и задач торгующей компании в современных условиях, 
  • разработать эффективную тактику продаж, 
  • освоить эффективные инструменты управления продажами.

Семинар предназначен для руководителей торгующих компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, т. е. тех, кто определяет или разрабатывает и реализует стратегию и тактику компании в области сбыта.

Основные темы практического семинара 

Рынок и потребитель (клиент)

  • Тенденции современного рынка
  • Какие компании выживают в современных условиях
  • Сегментирование рынка.
  • Стратегии потребительского поведения.

Продукт (товар)

  • Ваш продукт, его конкурентные преимущества и слабые стороны 
  • Презентация продукта 
  • Жизненный цикл продукта.
  • Цена. Ценовая политика.
  • Методы стимулирования сбыта (стимулирование торговли, стимулирование потребителей.

Оперативный менеджмент продаж. Планирование, организация и контроль процесса продаж

  • Планирование продаж (перспективное, сезонное, текущее)
  • Сбытовое подразделение компании (виды, задачи, специфика деятельности)
  • Структура деятельности и должностные обязанности сотрудников сбытового подразделения 
  • Система анализа и контроля за исполнением плана продаж (виды, формы контроля) 

Персонал отдела продаж

  • Персонал как ресурс и внутренний клиент торгующей Компании.
  • Принцип сотрудничества – социального партнерства руководства и подчиненных
  • Стратегические компетенции и Модель успешного менеджера по продажам 
  • Нематериальная мотивация – техника «vision»
  • Внутренние мотивы и эффективная система стимулирования деятельности персонала: чего хочет и чего опасается работник 
  • Диагностика лояльности персонала.
  • Планирование и постановка задач. Контроль. Система отчетов. 
  • Стандарты и регламенты работы персонала

Продолжительность:

16-18 академических часов 

Методы обучения:
Интерактивное обучение, деловые игры, упражнения и практические задания.
Ожидаемые эффекты:
- Определение стратегических компетенций Компании, повышающих ее конкурентоспособность 
- Осознание сильных сторон и ограничений Компании в области организации продаж.
- Разработка программы совершенствования системы продаж в Компании; 
- Развитие навыков управления торговым персоналом.

Управленческий консалтинг

Используйте эффективные бизнес-технологии

coaching

Коучинг

Развивайте персональные ресурсы

training

Бизнес-обучение

Развивайте профессиональные компетенции

fas.mini

Фасилитационные сессии для команд

Повышайте качество коммуникаций