Цель: повышение конкурентоспособности торгующей Компании.
Задачи:
- развивать стратегическое видение целей и задач торгующей компании в современных условиях,
- разработать эффективную тактику продаж,
- освоить эффективные инструменты управления продажами.
Семинар предназначен для руководителей торгующих компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, т. е. тех, кто определяет или разрабатывает и реализует стратегию и тактику компании в области сбыта.
Основные темы практического семинара
Рынок и потребитель (клиент)
- Тенденции современного рынка
- Какие компании выживают в современных условиях
- Сегментирование рынка.
- Стратегии потребительского поведения.
Продукт (товар)
- Ваш продукт, его конкурентные преимущества и слабые стороны
- Презентация продукта
- Жизненный цикл продукта.
- Цена. Ценовая политика.
- Методы стимулирования сбыта (стимулирование торговли, стимулирование потребителей.
Оперативный менеджмент продаж. Планирование, организация и контроль процесса продаж
- Планирование продаж (перспективное, сезонное, текущее)
- Сбытовое подразделение компании (виды, задачи, специфика деятельности)
- Структура деятельности и должностные обязанности сотрудников сбытового подразделения
- Система анализа и контроля за исполнением плана продаж (виды, формы контроля)
Персонал отдела продаж
- Персонал как ресурс и внутренний клиент торгующей Компании.
- Принцип сотрудничества – социального партнерства руководства и подчиненных
- Стратегические компетенции и Модель успешного менеджера по продажам
- Нематериальная мотивация – техника «vision»
- Внутренние мотивы и эффективная система стимулирования деятельности персонала: чего хочет и чего опасается работник
- Диагностика лояльности персонала.
- Планирование и постановка задач. Контроль. Система отчетов.
- Стандарты и регламенты работы персонала
Продолжительность:
16-18 академических часов
Методы обучения:
Интерактивное обучение, деловые игры, упражнения и практические задания.
Ожидаемые эффекты:
- Определение стратегических компетенций Компании, повышающих ее конкурентоспособность
- Осознание сильных сторон и ограничений Компании в области организации продаж.
- Разработка программы совершенствования системы продаж в Компании;
- Развитие навыков управления торговым персоналом.