Семинар-тренинг будет интересен и полезен владельцам бизнеса, топ-менеджерам, руководителям структурных подразделений компании, руководителям служб управления персоналом.
Вы узнаете:
- как максимально использовать человеческие ресурсы в достижении стратегических целей Компании.
- как раскрыть потенциал сотрудников, пробудить в них энтузиазм и стремление к развитию;
Программа
1. Предпосылки HR-менеджмента
Особенность социально-экономической ситуации: усиление конкуренции на отраслевых и межотраслевых рынках, переход от сбытовой модели экономики к маркетинговой.
Российские тенденции и их влияние на развитие российского бизнеса. Изменение целей, задач и критериев успешности компании на новом этапе развития экономики.
2. Сравнительная характеристика задач бизнес-организации и требований к компетенциям персонала в СБЫТОВОЙ и МАРКЕТИНГОВОЙ моделях экономики.
3. Задачи Компании на конкурентном рынке:
3.1. Внедрение и совершенствование клиентоориентированных технологий деятельности:
- формирование клиентоориентированной психологии персонала,
- установление и соблюдение стандартов качества деятельности.
3.2. Интенсивное развитие компании за счет внутренних ресурсов - оптимизации их использования, поддержания и развития.
4. «Уровни деятельности» персонала:
- текущая деятельность;
- оперативная деятельность;
- плановая деятельность;
- стратегическая деятельность.
Диагностика «уровня деятельности» персонала компании.
5. Задачи и программа основных мероприятий HR-менеджмента:
5.1. Внедрение и совершенствование клиентоориентированных технологий деятельности:
- разработка основных бизнес-технологий, -процессов компании;
- совершенствование качества бизнес-процессов, сохранение и передача технологии деятельности с учетом сменяемости персонала;
- разработка типовых регламентов по должностям компании;
- создание внутрикорпоративной «правовой» базы – системы локальных нормативных документов.
- разработка и внедрение системы мотивации на соблюдение персоналом порядков и регламентов.
5.2. Интенсивное развитие компании за счет внутренних ресурсов. Оптимизация использования, поддержание и развитие персонала как ресурса:
- разработка и трансляция корпоративной философии Компании
- создание условий и поддержание «атмосферы» всеобщего участия персонала в совершенствовании бизнес-процессов через внедрение основ менеджмента в стиле "коучинг".
6. Рынок труда. Операторы рынка труда. Зарплата. Модель ценообразования на рынке труда.
Труд как товар.
Требования работодателя к «потребительским свойствам» труда – ожидания работника.
«Социальное партнерство» как юридический и психологический феномен.
Оценка персонала. Типологии персонала.