Семинар-тренинг будет интересен и полезен владельцам бизнеса, топ-менеджерам, руководителям структурных подразделений компании, руководителям служб управления персоналом.

Вы узнаете:

  • как максимально использовать человеческие ресурсы в достижении стратегических целей Компании. 
  • как раскрыть потенциал сотрудников, пробудить в них энтузиазм и стремление к развитию; 

Программа

1. Предпосылки HR-менеджмента

Особенность социально-экономической ситуации: усиление конкуренции на отраслевых и межотраслевых рынках, переход от сбытовой модели экономики к маркетинговой. 
Российские тенденции и их влияние на развитие российского бизнеса. Изменение целей, задач и критериев успешности компании на новом этапе развития экономики.

2. Сравнительная характеристика задач бизнес-организации и требований к компетенциям персонала в СБЫТОВОЙ и МАРКЕТИНГОВОЙ моделях экономики.

3. Задачи Компании на конкурентном рынке:

3.1. Внедрение и совершенствование клиентоориентированных технологий деятельности: 

  • формирование клиентоориентированной психологии персонала, 
  • установление и соблюдение стандартов качества деятельности.

3.2. Интенсивное развитие компании за счет внутренних ресурсов - оптимизации их использования, поддержания и развития. 

4. «Уровни деятельности» персонала:

  • текущая деятельность;
  • оперативная деятельность;
  • плановая деятельность;
  • стратегическая деятельность.

Диагностика «уровня деятельности» персонала компании. 

5. Задачи и программа основных мероприятий HR-менеджмента:

5.1. Внедрение и совершенствование клиентоориентированных технологий деятельности: 

  • разработка основных бизнес-технологий, -процессов компании;
  • совершенствование качества бизнес-процессов, сохранение и передача технологии деятельности с учетом сменяемости персонала;
  • разработка типовых регламентов по должностям компании;
  • создание внутрикорпоративной «правовой» базы – системы локальных нормативных документов. 
  • разработка и внедрение системы мотивации на соблюдение персоналом порядков и регламентов.

5.2. Интенсивное развитие компании за счет внутренних ресурсов. Оптимизация использования, поддержание и развитие персонала как ресурса:

  • разработка и трансляция корпоративной философии Компании 
  • создание условий и поддержание «атмосферы» всеобщего участия персонала в совершенствовании бизнес-процессов через внедрение основ менеджмента в стиле "коучинг".

6. Рынок труда. Операторы рынка труда. Зарплата. Модель ценообразования на рынке труда.

Труд как товар.

Требования работодателя к «потребительским свойствам» труда – ожидания работника. 

«Социальное партнерство» как юридический и психологический феномен.

Оценка персонала. Типологии персонала.

Управленческий консалтинг

Используйте эффективные бизнес-технологии

coaching

Коучинг

Развивайте персональные ресурсы

training

Бизнес-обучение

Развивайте профессиональные компетенции

fas.mini

Фасилитационные сессии для команд

Повышайте качество коммуникаций