Стратегическое управление / стратегический менеджмент представляет собой комплекс управленческих технологий, связанных с обоснованием и выбором долгосрочных целей развития бизнеса.

  • разработка стратегии развития бизнеса, стратегическое планирование,
  • определение модели организации бизнеса,
  • определение стратегических рисков,
  • разработка системы управления рисками.

Формы стратегического управления: 

  • стратегическая сессия для топ-менеджмента (стратегический анализ,стратегические сценарии);
  • постановка стратегического управления по системе сбалансированных показателей (BSC).

Стратегическая сессия

Результаты проекта: 

  • ВИДЕНИЕ развития компании на предстоящий год
  • КОНЦЕПЦИЯ (целевая программа) позиционирования компании с учетом новых рыночных тенденций 
  • ПЛАН-ГРАФИК мероприятий по реализации целевой программы (со сроками и ответственными)
  • сплоченная КОМАНДА СОТРУДНИКОВ, мотивированная на реализацию целевой программы.

Программа проекта:

1. АНАЛИЗ бизнес-среды:

  • деятельность компании за прошлый период;
  • анализ конкурентной среды.

2. КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ - целевая программа развития компании:

  • целевой клиент, фокус конкуренции,
  • конкурентные преимущества (ключевое конкурентное преимущество),
  • концепция развития, стратегия и тактика позиционирования компании на рынке,
  • география компании.

3. ПЛАН-ПРОЕКТ (мероприятия, сроки, ответственные).

Формы работы: индивидуальное интервью, групповая работа с ключевыми сотрудниками, анализ документов.

Управленческий консалтинг

Используйте эффективные бизнес-технологии

coaching

Коучинг

Развивайте персональные ресурсы

training

Бизнес-обучение

Развивайте профессиональные компетенции

meropr

Организация деловых мероприятий

Повышайте качество коммуникаций