Стратегическое управление / стратегический менеджмент представляет собой комплекс управленческих технологий, связанных с обоснованием и выбором долгосрочных целей развития бизнеса.
- разработка стратегии развития бизнеса, стратегическое планирование,
- определение модели организации бизнеса,
- определение стратегических рисков,
- разработка системы управления рисками.
Формы стратегического управления:
- стратегическая сессия для топ-менеджмента (стратегический анализ,стратегические сценарии);
- постановка стратегического управления по системе сбалансированных показателей (BSC).
Стратегическая сессия
Результаты проекта:
- ВИДЕНИЕ развития компании на предстоящий год
- КОНЦЕПЦИЯ (целевая программа) позиционирования компании с учетом новых рыночных тенденций
- ПЛАН-ГРАФИК мероприятий по реализации целевой программы (со сроками и ответственными)
- сплоченная КОМАНДА СОТРУДНИКОВ, мотивированная на реализацию целевой программы.
Программа проекта:
1. АНАЛИЗ бизнес-среды:
- деятельность компании за прошлый период;
- анализ конкурентной среды.
2. КОНЦЕПЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ - целевая программа развития компании:
- целевой клиент, фокус конкуренции,
- конкурентные преимущества (ключевое конкурентное преимущество),
- концепция развития, стратегия и тактика позиционирования компании на рынке,
- география компании.
3. ПЛАН-ПРОЕКТ (мероприятия, сроки, ответственные).
Формы работы: индивидуальное интервью, групповая работа с ключевыми сотрудниками, анализ документов.