Мир полон соблазнов. Как пишут социологи, нынешние 30-ти летние хотят «все и сразу». И банки без устали раздают кредиты на «счастливое настоящее».
Ко мне обратился 32-х летний мужчина с жалобами на приступы тошноты и спазмы в желудке. К гастроэнтерологу он уже обращался. Врач сказал, то анализы хорошие и физиологических нарушений нет. Предложил попить успокоительных.

Стали тестировать симптом. Есть такой прием: я перечисляю разные сферы жизни, а клиент говорит, усиливается боль или уменьшается.
«Работа» - спокойно. «Семья» - спокойно. «Жилье» - и тут пульс мужчины участился, лицо исказила гримаса боли.
Так-так... Мы тщательно записали хронологию событий:
 в феврале оформили ипотеку на дом за 6 млн. рублей,
 в марте появились боли в желудке и спазмы,
 в апреле нашлись покупатели на квартиру, в которой живут сейчас, надо переезжать к родителям и обустраивать дом, в котором только черновая отделка,
 тошнота и спазмы в апреле участились.
Выяснилось, что мужчина не очень-то и хотел этот дом – не устоял перед настойчивостью жены, которой идея с домой казалась замечательной. В ее мечтах свой дом казался «сладкой сказкой». Ну и что, что двое маленьких детей, и она со вторым в декрете, ну и что, что одна зарплата мужа, которую почти полностью придется отдавать банку. Всего каких-то 25 лет в таком режиме. В грезах почему-то этого ничего нет, а видится только прекрасная и беззаботная жизнь в доме, как в кино.
Что сделали: проработали разные варианты для решения ситуации. Протестировали их по симптому.
Теперь, клиент сможет сделать гармоничный для себя выбор.
Что и говорить, делать очень дорогие покупки стоит только когда у тебя есть очевидная возможность или крайняя необходимость. Ведь деньги в кредит, как говориться, берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда!

Управленческий консалтинг

Используйте эффективные бизнес-технологии

coaching

Коучинг

Развивайте персональные ресурсы

training

Бизнес-обучение

Развивайте профессиональные компетенции

fas.mini

Фасилитационные сессии для команд

Повышайте качество коммуникаций