Результаты проекта:
- повышение конкурентоспособности компании;
- выбор позиционирования компании в соответствии со стратегией развития;
- выбор информационных каналов;
- выработка эффективной тактики продаж;
- выбор инструментов управления продажами.
Основные вопросы консалтингового проекта:
Рынок и потребитель (клиент)
- тенденции современного рынка;
- какие компании выживают в современных условиях;
- сегментирование рынка;
- стратегии потребительского поведения;
- маркетинговый и инвестиционный анализ инноваций.
Продукт (товар)
- ваш продукт, его конкурентные преимущества и слабые стороны;
- презентация продукта;
- жизненный цикл продукта;
- цена, ценовая политика;
- методы стимулирования сбыта (стимулирование торговли, стимулирование потребителей.
Оперативный менеджмент продаж
Планирование, организация и контроль процесса продаж:
- Планирование продаж (перспективное, сезонное, текущее)
- Сбытовое подразделение компании (виды, задачи, специфика деятельности)
- Структура деятельности и должностные обязанности сотрудников сбытового подразделения
- Система анализа и контроля за исполнением плана продаж (виды, формы контроля)
Персонал отдела продаж
- Персонал как ресурс и внутренний клиент компании.
- Принцип сотрудничества – социального партнерства руководства и подчиненных
- Стратегические компетенции и Модель успешного менеджера по продажам
- Нематериальная мотивация – техника «vision»
- Внутренние мотивы и эффективная система стимулирования деятельности персонала: чего хочет и чего опасается работник
- Диагностика лояльности персонала.
- Планирование и постановка задач. Контроль. Система отчетов.
- Стандарты и регламенты работы персонала
-
Победа в национальном этапе международного конкурса консалтинговых проектов
27.09.2023
Отличная новость! Бизнес-консультант Татьяна Римкувене, коуч, фасилитатор, бизнес-тренер,сертифицированный консультант по управлению по международному стандароту ICMCI, стала лауреатом третьей степени национального этапа Международной премии "КОНСТАНТИНУС" 2023.
Подробнее...
-
Где искать и как найти своё место в рынке?
17.07.2023
«Артрум» — это открытое моделируемое пространство для самореализации и семейного творчества для семей, которые хотели бы улучшить свои доходы. Проект реализует тюменский региональный центр "Семья".
Семьи заводят здесь полезные знакомства, общаются с коучами, прорабатывают с психологами внутренние и внешние...
Подробнее...
-
А даёт ли синергетический эффект ваша управленческая команда?
17.07.2023
Бизнес-консультант Татьяна Римкувене провела корпоративный тренинг «Управленческая команда» для топ-менеджеров ГК АльянсАвтоГрупп. Удалось ли команде получить синергетический эффект?
Цель тренинга была обозначена, как формирование общего информационного поля и сплочения. Программа состояла три...
Подробнее...
-
Конференция компании-клиента АО Мостострой-11
23.03.2023
Консультант Татьяна Римкувене была соорганизатором и модератором Ежегодной межфункциональной конференции сотрудников компании АО "Мостострой-11".
Подробнее...
-
Мотивационный курс с коучем проекта "АртРум"
05.03.2023
Консультант Академии Татьяна Римкувене провела коучинг-сессии для участников Проекта «АртРум».
В рамках групповой работы родители прокачали свои внутренние и внешние ресурсы, обсудили актуальные формы и источники дохода семьи, способы привлечения клиентов.
«Мы использовали очень индивидуальные подходы и...
Подробнее...