Результаты проекта:

  • повышение конкурентоспособности компании;
  • выбор позиционирования компании в соответствии со стратегией развития;
  • выбор информационных каналов;
  • выработка эффективной тактики продаж;
  • выбор инструментов управления продажами.

Основные вопросы консалтингового проекта: 

Рынок и потребитель (клиент)

  • тенденции современного рынка;
  • какие компании выживают в современных условиях;
  • сегментирование рынка;
  • стратегии потребительского поведения;
  • маркетинговый и инвестиционный анализ инноваций.

Продукт (товар)

  • ваш продукт, его конкурентные преимущества и слабые стороны;
  • презентация продукта;
  • жизненный цикл продукта;
  • цена, ценовая политика;
  • методы стимулирования сбыта (стимулирование торговли, стимулирование потребителей.

Оперативный менеджмент продаж

Планирование, организация и контроль процесса продаж:

  • Планирование продаж (перспективное, сезонное, текущее)
  • Сбытовое подразделение компании (виды, задачи, специфика деятельности)
  • Структура деятельности и должностные обязанности сотрудников сбытового подразделения 
  • Система анализа и контроля за исполнением плана продаж (виды, формы контроля) 

Персонал отдела продаж

  • Персонал как ресурс и внутренний клиент компании.
  • Принцип сотрудничества – социального партнерства руководства и подчиненных
  • Стратегические компетенции и Модель успешного менеджера по продажам 
  • Нематериальная мотивация – техника «vision»
  • Внутренние мотивы и эффективная система стимулирования деятельности персонала: чего хочет и чего опасается работник 
  • Диагностика лояльности персонала.
  • Планирование и постановка задач. Контроль. Система отчетов. 
  • Стандарты и регламенты работы персонала

Управленческий консалтинг

Используйте эффективные бизнес-технологии

coaching

Коучинг

Развивайте персональные ресурсы

training

Бизнес-обучение

Развивайте профессиональные компетенции

meropr

Организация деловых мероприятий

Повышайте качество коммуникаций