Результаты проекта:
- повышение конкурентоспособности компании;
- выбор позиционирования компании в соответствии со стратегией развития;
- выбор информационных каналов;
- выработка эффективной тактики продаж;
- выбор инструментов управления продажами.
Основные вопросы консалтингового проекта:
Рынок и потребитель (клиент)
- тенденции современного рынка;
- какие компании выживают в современных условиях;
- сегментирование рынка;
- стратегии потребительского поведения;
- маркетинговый и инвестиционный анализ инноваций.
Продукт (товар)
- ваш продукт, его конкурентные преимущества и слабые стороны;
- презентация продукта;
- жизненный цикл продукта;
- цена, ценовая политика;
- методы стимулирования сбыта (стимулирование торговли, стимулирование потребителей.
Оперативный менеджмент продаж
Планирование, организация и контроль процесса продаж:
- Планирование продаж (перспективное, сезонное, текущее)
- Сбытовое подразделение компании (виды, задачи, специфика деятельности)
- Структура деятельности и должностные обязанности сотрудников сбытового подразделения
- Система анализа и контроля за исполнением плана продаж (виды, формы контроля)
Персонал отдела продаж
- Персонал как ресурс и внутренний клиент компании.
- Принцип сотрудничества – социального партнерства руководства и подчиненных
- Стратегические компетенции и Модель успешного менеджера по продажам
- Нематериальная мотивация – техника «vision»
- Внутренние мотивы и эффективная система стимулирования деятельности персонала: чего хочет и чего опасается работник
- Диагностика лояльности персонала.
- Планирование и постановка задач. Контроль. Система отчетов.
- Стандарты и регламенты работы персонала