Для кого:

  • руководители отделов продаж;
  • менеджеры по продажам.

Отзывы участников предыдущего тренинга

Цель: развитие коммуникативных навыков и клиентоориентированного мышления у сотрудников отделов продаж.

Форма проведения: проигрывание типовых и сложных ролевых ситуаций участниками на этапах  продажи, анализ ситуаций и поведенческих реакций.

1. Вводная часть. Клиентоориентированность - стратегическая компетенция персонала компании

2. Подготовка к продаже

Моделирование первичного контакта:

Практические задания:

Практика постановки цели контакта и стратегии ее достижения.

Освоение приемов психологического настроя и  само-мотивации перед контактом с клиентом.

3. Техника установления первичного контакта.

Психологические барьеры на первой стадии контакта (в ситуациях «холодный звонок», «встреча с клиентом») и методы их преодоления. Вербальные и невербальные средства общения, их конструктивное использование в реальных ситуациях. Позиционирование в переговорах, техника присоединения. Стадии установления контакта, «продажа себя» - формирование впечатления.

Практические задания:

Разыгрывание и съемка на видео ситуаций продажи.

4. Техника выявления потребностей клиента.  Цели и методы «выявления потребностей». Типовые потребности целевых клиентов – покупателей товаров/услуг.  Критерии выбора товаров и услуг. Специфика продажи данных товаров и услуг.

Практические задания:

Моделирование потребностей типовых клиентов.

Освоение метода задавания вопросов – в ситуации «выявления потребности конкретного клиента» и техник активного слушания.

5. Презентация товара.

Модели презентации, «ключевые»  слова, формирование коммерческих предложений.

Практическая часть:

Разработка презентации на основе модели потребностей.

6. Работа с возражениями.

Отказ и возражения. Природа и причины возражений. Типы возражений. Модель «Обработка возражений», речевые приемы «айкидо» работа с сопротивлением клиента.

Практическая часть:

Формирование банка «речевых модулей» парирования возражений, в том числе ценовых.

Разыгрывание ситуаций  с применением модели «обработки возражений».

8. Подведение к решению о покупке. Стратегии принятия клиентом решения о покупке.  Техники стимулирования покупки. Пробные вопросы, итоговые договоренности,  «речевые модули».

9. Завершение контакта.

Поддержка клиента после принятия решения, навыки выхода из контакта, «речевые модули».

Дата проведения и продолжительность:

16 июня 2015 с 10:00 до 17:30.

В программе предусмотрены перерыв на обед (1 час) и 2 кофе-паузы (по 15—20 минут).

Место проведения:

Тюмень, ул. Мельникайте,  135б, (Сбербанк России рядом с ТЦ «Южный»), вход с улицы на 2 этаж.

Стоимость:

5 000 рублей, за одного участника 

При 4-х участниках от компании — скидки.

Количество мест ограничено!

Особые условия:

Каждый участник семинара получит персональный раздаточный материал и сертификат участия

Возможность получить новые деловые знакомства, обменяться опытом с коллегами.

Бизнес-тренер: Римкувене Татьяна

Коуч, бизнес-тренер, бизнес-консультант, член НИСКУ (Национальный институт сертифицированных консультантов по управлению), к. п. н,  практический психолог высшей категории.      

Обучение в Школе консультантов по управлению Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ.

Стажировка по курсу практического менеджмента в крупных компаниях Германии (производство, услуги).

Опыт проведения бизнес-тренингов с 1992 г.

Опыт проведения консалтинговых проектов в компаниях (производство, торговля, услуги) с 2003г., управленческий опыт с 1995 г.

Преподавание на Президентской программе подготовки управленческих кадров РФ и МВА.

В числе  клиентов компании: ОАО "Мостострой-11",  ОАО Западно-Сибирский банк Сбербанка России,   ОАО Ростелеком,  Группа Компаний «Тюменская энергетическая компания», ООО "АтлантАвто",  ООО "РУСОЙЛ", Аптечная сеть «Калинка», ЗАО «Компания «Роса», («Теплоотдача», «Половик»), ООО "Партнер-Маркет" 

Особенности программы:

  • тонкости и нюансы коммуникаций в продажах, техники НЛП и позитивной психологии

  • только «работающие» модели,

  • активная практика,

  • курс ведет практик-профессионал,

  • дополнительные  материалы по теме

  • возможность задать тренеру вопросы по содержанию тренинга по эл.почте или по тел. +7 9088 71 69 88

  • бесплатное консультирование участников по теме тренинга в течение 3-х месяцев после тренинга

Отзывы участников предыдущих тренингов:

  • «Тренинг понравился тем, что продажи были рассмотрены в психологическом аспекте. Очень полезны были скрипты и их обсуждение. Взяла на заметку новые методы»
    З.З. Фахрутдинова, коуч «Ростелеком», ОАО
  • «Превосходная подача материала, анализ каждой ролевой ситуации. Тренер отлично все объяснила, с яркими примерами, индивидуальный подход к каждому участнику, доброжелательность, создание комфортной обстановки»
    М.В. Шабанова, инспектор Отдела по работе с физ.лицами Сбербанк России, ОАО.
  • «Весь тренинг был для меня открытием новых моих возможностей. Очень рад посещению тренинга! Работа была очень интересная»
    И.В. Сокольников, «Северпромторг» ,ЗАО.

Управленческий консалтинг

Используйте эффективные бизнес-технологии

coaching

Коучинг

Развивайте персональные ресурсы

training

Бизнес-обучение

Развивайте профессиональные компетенции

meropr

Организация деловых мероприятий

Повышайте качество коммуникаций