Деловое мероприятие в форме масштабной встречи между представителями или делегатами разных организаций, специально направляемыми на такое мероприятие.

Обычно устанавливаются нормы представительства – квоты.

Цель конгресса – обсуждение и выявление тенденций по достаточно широкому кругу вопросов, объединенных программой конгресса. Содержательная часть мероприятия обычно включает: информирование участников о последних достижениях, обмен опытом, проведение дискуссий. Круг проблем, обсуждаемых на конгрессах уже, чем на форумах.

В рамках конгресса обычно проводятся такие мероприятия, как семинары, круглые столы и т.п.

Конгрессы проводятся чаще всего на международном уровне или с международным участием.

Конгрессы могут проводиться как на регулярной, так и на единовременной основе.

Для подготовки конгрессов часто создаются рабочие органы: программные или организационные комитеты.

Принятие каких-либо решений и итоговых документов, как правило, не предполагается. Возможно принятие деклараций и обращений.

Продолжительность: 2- 5 дней.

Максимально количество: не ограничено.

Оптимальное время подготовки: 6 - 8 недель.

Наша команда готова взять на себя полный цикл подготовки и сопровождения мероприятия, исходя из Ваших целей и задач: от составления концепции, программы до презентационных выступлений участников мероприятия.

Управленческий консалтинг

Используйте эффективные бизнес-технологии

coaching

Коучинг

Развивайте персональные ресурсы

training

Бизнес-обучение

Развивайте профессиональные компетенции

meropr

Организация деловых мероприятий

Повышайте качество коммуникаций