Деловое мероприятие в форме специально подготовленной встречи с представителями средств массовой информации (СМИ) с целью распространения информации о чем-либо через СМИ. Как правило на пресс-конференции представителей СМИ информируют о предстоящем, текущем или завершившемся событии.

Представителям СМИ также передаются специально подготовленные материалы (пресс-релиз), содержащие основную информацию о событии.

Основные преимущества пресс-конференции — в возможности охвата многотысячной целевой аудитории и поддержании информационного периода во времени. Кроме этого, информацию, выход которой контролируется профессиональным организатором, ваши клиенты и партнеры получают через независимые источники, что является эффективным инструментом влияния на формирование лояльного отношения к объекту продвижения.

Помимо информирования, пресс-конференция выполняет ряд таких важных функций, как – PR основных лиц информационной кампании и повышение репутационного статуса организации в целом.

Пресс-тур обеспечивает не только широкое освещение информации в СМИ, но позволяет разнообразить официальный формат пресс-конференции интересными поездками по местам, связанным с предметом информационной кампании.

Максимально количество участников: без ограничений.

Оптимальное время подготовки: 3—6 недель.

Наша команда готова взять на себя полный цикл подготовки и сопровождения мероприятия, исходя из Ваших целей и задач.

Управленческий консалтинг

Используйте эффективные бизнес-технологии

coaching

Коучинг

Развивайте персональные ресурсы

training

Бизнес-обучение

Развивайте профессиональные компетенции

meropr

Организация деловых мероприятий

Повышайте качество коммуникаций